КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Тренинг способствует принятию большей ответственности за исход продажи на себя и, тем самым, способствует формированию проактивной позиции.
В тренинге не предлагаются примитивные типологии клиентов. Вы развиваете навыки личностного взаимодействия с реальным живым клиентом.
Манипулятивные техники рассчитаны на быструю продажу без перспективы дальнейшего сотрудничества. А в этом тренинге развивается такой стиль общения, который способствует построению доверия и выступает фундаментом для долгосрочного сотрудничества.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам в области продаж и ведения деловых переговоров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Приобретут знания в области психологии делового общения, продаж и переговоров
- Осознают собственный стиль продажи и присущие им стратегии взаимодействия с потенциальным клиентом
- Подготовят набор вопросов с конкретными формулировками для использования на различных этапах продаж
- Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи и о том, как произвести на собеседника благоприятное впечатление
- Разовьют навыки прояснения потребностей, даже в том случае, когда клиент сам точно не знает, чего хочет
- Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиента
- Изучат технологию работы с возражениями, сомнениями и трудными вопросами, с которыми сталкиваются в личной практике
- Рассмотрят возможности конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
- Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом
- Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному проведению продажи
- Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи
- Изучат свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
СОДЕРЖАНИЕ
В тренинге рассматриваются все этапы продажи: Подготовка к продаже, Формирование первого впечатления и вступление в контакт, прояснение потребностей, презентация, работа с возражениями, Завершение сделки, Продолжение отношений. Также прорабатывается тема "конструктивные действия в конфликте".
РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 10-12 человек
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 16-24 часа (2-3 дня)
При организации и проведении корпоративного тренинга программа тренинга корректируется с учетом пожеланий заказчика, а также результатов предтренинговых интервью с участниками предстоящего тренинга.
Чтобы обсудить программу возможного тренинга подробно, договориться о встрече с тренером, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 279 55 33, (044) 279 39 51; (044) 279 39 61; (044) 279 39 62. Либо, пришлите запрос с пометкой "Мастер продаж" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

Пётр Холявчук - директор Киевского Института Тренинга, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; 11-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров
"Мастерство тренера".
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Римма Юнусова - менеджер по подписке "Управление персоналом - Украина"
"Мне были приятны возможности, которые мне предоставлялись во время проведения тренинга. Очень важным было внимание к каждому участнику со стороны тренера. Этот тренинг помог мне лучше понять свой личный эмоциональный склад характера и потребности других людей. Мне кажется, в этом тренинге много возможностей для каждого, потому что он очень многогранен. Очень важно также живое общение и возможность спонтанного взаимодействия во время тренинга, получение ответов на интересующие вопросы".
Екатерина Красько - менеджер проекта, региональный бизнес портал “Донбасс на ладони”
"После первого дня обучения возникла мысль о том, как я могла что-то раньше продавать, не пройдя такой тренинг :)"
Татьяна Поповская - менеджер по работе с клиентами, Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" в Украине
«Очень понравилась организация работы группы, обратная связь и большое количество практики. Также хорошая, краткая и нужная подача теоретических материалов».
|